пятница, 10 февраля 2017 г.

Хороший способ повысить безопасность на производстве – исключить опасные факторы.

Именно над этим потрудились эксперты из #EVRAZ Суха Балка. 

Подземная добыча руды диктует свои условия. Из-за ограниченного пространства во время погрузки руды существует риск задеть контактный провод электровоза. Поэтому было решено убрать питающий провод на опасных для персонала участках. 

Параллельно прорабатывали технические варианты по проезду обесточенных участков пути. Пробовали перейти на дизельную тягу. Но это себя не оправдало из-за частой поломки дизелей. Пришлось использовать сцепку из двух электровозов: один толкает до места разрыва, второй тянет дальше. Это было безопасно, но требовало лишних затрат, снижались объемы добычи. 

Как это часто бывает, все гениальное – просто. Наши специалисты придумали, как модернизировать электровоз: изменили его электрическую часть и установили два токосъемника. Один в голове, другой – в хвосте поезда. Такое решение позволило беспроблемно проезжать участки без питающего провода. 
Первый модифицированный электровоз прибыл на рудник в январе, еще пять планируется получить в течение года. 
#evraz #evraz_zsmk #evraz_tagil #evraz_otzyvy

Комментариев нет:

Отправить комментарий