14 марта 2018 г. – ЕВРАЗ ЗСМК произвел опытную партию рельсов новой категории – ДТ400 ИК.
Продукт предназначен для особо сложных условий эксплуатации. Ранее рельсы со
столь высокими прочностными характеристиками в России не производились.
Презентация рельса ДТ400ИК на ЕВРАЗ ЗСМК состоялась в рамках визита
делегации РЖД во главе с заместителем генерального директора, главным инженером
компании Сергеем Кобзевым.
Рельс ДТ400ИК обладает повышенной износостойкостью: его предел выносливости
на 8% выше, чем у предшественника – рельса ДТ370ИК, показатель циклической
трещиностойкости на 30% выше, а скорость роста усталостных трещин на 10% ниже.
Такой набор характеристик обеспечит повышение срока эксплуатации новых рельсов.
Рельсы ДТ400ИК предназначены для особых условий эксплуатации: для
тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом
менее 650 метров. Новые рельсы отличаются большей твердостью на поверхности
катания и по всему сечению головки; кроме того, им свойственно оптимальное
соотношение прочности и пластичности.
«Рост грузонапряженности движения, а также сложный рельеф железных дорог
Урала, Сибири, Дальнего Востока диктуют новые, повышенные требования к
продукции для железных дорог, – отметил
Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – Мы оперативно отреагировали на запрос нашего ключевого клиента, РЖД, и
разработали продукт с такими техническими характеристиками, которые позволят
существенно повысить безопасность движения, а также эффективность эксплуатации
грузонапряженных и сложных участков сети».
После согласования всех сертификационных документов партия рельсов новой категории
будет отправлена в Щербинку для полигонных испытаний на экспериментальном
кольце ВНИИЖТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий